На главную страницу сайта

32. Проектирование АТП для перевозки 460 тыс. т. грузов.
Графическая часть проекта

Содержание
Введение
1. ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Исходные данные
1.2 Характеристика района перевозок
1.3 Шахматная таблица корреспонденций и схема грузопотоков
1.4 Обоснование и выбор типа и модели подвижного состава
1.5 Выбор места расположения АТП
1.6 Построение маршрутов перевозок
1.7 Расчет маршрутов
1.8 Технология и организация перевозок грузов
1.9 Организация работы подвижного состава и водителей на линии
1.10 Производственная программа АТП по эксплуатации подвижного состава
1.11 Выводы
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Технологический расчет
2.2. Расчет площадей производственных зон и отделений
2.3 Обоснование планировочного решения производственного корпуса
2.4 Организация и технология работы агрегатно-механического участка
2.5 Разработка генерального плана АТП
3. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ СНЯТИЯ СТУПИЦ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ
3.1. Обоснование конструкции тележки
3.2. Анализ конструкции прототипа
3.3. Предлагаемая конструкция тележки для снятия ступиц колес…….……88
3.4. Прочностные расчеты элементов тележки…………..……………………90
4 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА
4.1 Технология текущего ремонта водяного насоса системы охлаждения двигателя автомобиля МАЗ 533603
4.2. Разработка технологического процесса ремонта жидкостного насоса
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
5.3 Характеристика производства, производственной среды, производственного здания на примере шиномонтажного участка
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда на шиномонтажном участке
5.5. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воздействия АТП
5.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
6 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Организационный раздел
6.2 Экономический раздел
Заключение
Список использованной литературы

Используются технологии uCoz