На главную страницу сайта
31. Легковой автомобиль особо малого класса с изменяющимися характеристиками аммортизатора.
Графическая часть проекта
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ВЫБОР КОНСТРУКЦИИ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
1.1.Анализ результатов испытаний на плавность хода.
1.2 Основные требования, предъявляемые к подвеске
1.3 Выбор конструкции подвески
1.4 Анализ патентной информации
1.5 Амортизаторы с переменным демпфированием
2 ТЯГОВЫЙ РАСЧЁТ АВТОМОБИЛЯ
2.1 Скоростная внешняя характеристика двигателя
2.2 Передаточные числа трансмиссии
2.3 Тяговый баланс автомобиля
2.4 Динамическая характеристика автомобиля
2.5 Характеристика ускорения автомобиля
2.6 Характеристика разгона автомобиля
2.6.1 Время разгона автомобиля
2.6.2 Путь разгона автомобиля
2.7 Мощностной баланс автомобиля
2.8 Топливная экономичность автомобиля
3 КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
3.1 Выбор вертикальной упругой характеристики подвески
3.2 Анализ кинематики подвески
3.3 Расчёт пружины
3.4 Выбор и расчёт амортизатора
3.5 Расчёт нагрузочных режимов
3.6 Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность
4. Технология сборки и установки на автомобиль передней подвески
4.1 Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности.
4.1.1 Выбор типа производства и формы организации сборочных работ
4.1.2 Разработка и нормирование технологического процесса сборки
4.1.3 Выбор метода обеспечения заданной точности при сборке. Расчёт размерной цепи.
4.2 Технология изготовления корпуса шарового шарнира
4.2.1 Описание условий работы и конструкции корпуса шарового шарнира
4.2.2 Определение типа производства изготовления корпуса шарового шарнира.
4.2.3 Выбор метода получения заготовки и экономическое обоснование способа ее получения
4.2.4 Разработка маршрута обработки заготовки. Выбор оборудования
4.2.5 Расчёт припусков и межоперационных размеров
4.2.6 Проектирование технологической операции
4.3 Конструирование приспособления
4.3.1 Описание конструкции и принципа работы приспособления
4.3.2 Силовые расчёты
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ
5.1 Расчет эксплуатационных затрат на легковой автомобиль
5.2 Расчет коэффициента перспективности
6 ОХРАНА ТРУДА
6.1 Анализ потенциальных опасностей
6.2 Мероприятия по обеспечению безопасности
6.3 Мероприятия по производственной санитарии и гигиене труда
6.4 Мероприятия пожарной безопасности
6.5 Мероприятия на случай возникновения чрезвычайных ситуаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
РЕФЕРАТ
Данный дипломный проект состоит из графической части и пояснительной записки.
Графическая часть состоит из 9 чертежей, приведённых к формату А1.
Пояснительная записка содержит 148 страниц, 35 рисунков, 19 таблиц, перечень ссылок на 10 источников и одно приложение.
Дипломный проект является важнейшей и завершающей частью учебного процесса, а также самостоятельной работой студента, в которой он должен проявить свои знания по специальности и показать свое умение применить эти знания для решения инженерных задач.
Целью данного дипломного проекта является усовершенствование подвески переднеприводного автомобиля особо малого класса, путём внедрения в её конструкцию регулируемого трёхступенчатого амортизатора, что позволяет иметь оптимальное для выбранных дорожных условий и стиля езды демпфирование в подвеске. Вышеприведённое техническое решение позволило расширить диапазон применения проектируемого автомобиля по сравнению с базовым.
В дипломном проекте произведены следующие расчеты: тяговый расчет, расчет передней подвески, расчет приспособлений для выполнения сборки рычага передней подвески, а также технико–экономическое обоснование проектируемого автомобиля, технологический процесс сборки конструируемой передней подвески и выполнены работы по организации производства и охраны труда.
Используются технологии
uCoz