На главную страницу сайта

29. Автомобиль ВАЗ-2110 с разработкой ходовой части, технологии ее технического обслуживания и ремонта.
Графическая часть проекта

Содержание
Ведомость ДП………………………………………………………………………4
Аннотация…………………………………………………………………………..6
Бизнес-справка……………………………………………………………………..7
Введение……………………………………………………………………………9
1 Состояние вопроса……………………………………………………………….11
1.1 Анализ эксплуатационных свойств автомобиля……………………………..11
1.2 Характеристики подвески современных автомобилей………………………20
1.3 Цель и задачи дипломного проекта……………………………………………30
2.1 Влияние работы ходовой части на эксплуатационные показатели………….31
2.1.1 Влияние конструкции автомобиля на проходимость………………………31
2.1.2 Влияние конструкции автомобиля на устойчивость……………………….33
2.1.3 Влияние конструкции автомобиля на плавность хода……………………..36
2.2 Оборудование для проведения ТО подвески и ходовой части………………39
3.1 Мероприятия по организации ТО……………………………………………..43
3.1.1 Обоснование годовой программы станции по техническому обслуживанию автомобилей………………………………………………...47
3.2 Анализ и подбор технологического оборудования……………………………53
3.3 Разработка операционно-технологической карты…………………….………57
3.4 Обоснование конструкторской разработки……………………………………59
3.4.1Анализ существующих конструкций…………………………………………59
3.4.2 Устройство и работа универсальной тележки………………………………65
3.5 Конструкторские расчеты……………………………………………………....65
3.5.1 Выбор мотор-редуктора………………………………………………………65
3.5.2 Расчет нижних захватов на прочность……………………………………….66
3.5.3 Расчет верхних захватов на прочность………………………………………69
3.5.4 Расчет на прочность рамы……………………………………………………71
3.5.5 Расчет вала……………………………………………………………………74
4 Экологическая безопасность……………………………………………………..79
4.1 Экологическое законодательство……………………………………………..79
4.2 Экологическая характеристика предприятия………………………………...83
4.3 Экологическая оценка разработанной конструкции………………………....86
5. Безопасность жизнедеятельности……………………………………..87
5.1. Актуальность вопросов безопасности жизнедеятельности……..87
5.2 Влияние работы ходовой части на безопасность движения…………………88
5.3 Инструкция по технике безопасности при проведении ТО ходовой части…92
6 Расчет экономической эффективности………………………………………….95
6.1 Расчет экономической эффективности модернизации стойки………………95
6.2. Расчет экономической эффективности конструкторской разработки……...98
Выводы……………………………………………………………………………..105
Литература…………………………………………………………………………107
Аннотация
Дипломный проект выполнен на 113 листах расчетно-пояснительной записке, состоящей из 6 разделов и 10 листов графического материала формата А1.
В проекте дана характеристика предприятия и произведен анализ производственно-хозяйственной деятельности на СТО «Алана» г. Кирова который специализируется на обслуживании автомобилей семейства ВАЗ. Приведены расчеты производственной программы, на основании которых произведена реконструкция зоны ТО и ремонта и организация ее работы.
Конструкторская разработка включает в себя необходимые расчеты по разработанной универсальной тележке для демонтажа колес, а также агрегатов легковых автомобилей.
В дипломном проекте дано экономическое обоснование совершенствования зоны ТО и ремонта и конструкторской разработки.
Раскрыты вопросы по безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды.
Графическая часть включает в себя: - анализ эксплуатационных свойств автомобиля; - современные показатели ходовой части ; - виды тележек; - карта операционно-технологическая; - влияние работы ходовой части на безопасность движения; - технико-экономические показатели; - передняя стойка автомобиля ВАЗ-2110; -универсальная тележка
Изложены выводы результатов проведенного совершенствования технологии технического обслуживания и ремонта, по экономической оценке эффективности проекта, конструкторской разработки.

Используются технологии uCoz