На главную страницу сайта

21. Разработка гидроусилителя автомобиля ВАЗ–2107, технологии его технического обслуживания и ремонта.
Графическая часть проекта

Содержание
Введение
1. Исследование состояния вопроса
1.1. Анализ эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2107
1.2. Требования ПДД к состоянию и работе рулевого управления
1.2.1. Анализ дорожно-транспортных происшествий по вине рулевого управления
1.2.2. Требования к состоянию и работе рулевого управления
1.2.3. Обзор гидроусилителей для рулевого управления
1.3. Цель и задачи дипломного проекта
2. Теоретическая часть
2.1. Влияние управляемости автомобиля на условия эксплуатации
2.1.1 Особенности конструкции рулевого управления автомобиля ВАЗ-2107
2.1.2. Основные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
2.1.3. Выводы и предложения по улучшению управляемости автомобиля
2.2. Оборудование для проведения ТО рулевого управления
3. Технологическая часть
3.1. Организация проведения ТО и ТР автомобилей
3.1.1. Общие сведения организации ТО и ТР автомобилей
3.1.2 Организация контроля качества проведения ТО и ТР
3.1.3.Объём производства и режим работы проектируемого участка
3.1.4.Документация, принимаемая при проведении ТО и ТР
3.2. Подбор технологического оборудования
3.3 Составление операционно - технологической карты по обслуживанию гидроусилителя рулевого управления ВАЗ-2107
3.4. Обоснование конструкторской разработки
3.4.1. Анализ существующих конструкций
3.4.2 Технико–экономическое обоснование
3.5. Конструкторские расчеты
3.5.1. Расчет захватов на прочность
4. Экологическая безопасность окружающей среды
5. Безопасность жизнедеятельности
5.1. Общие положения безопасности жизнедеятельности и охраны труда зон ТО и ТР
5.2. Характеристики гидроусилителя
5.3. Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО рулевого управления
6. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
Выводы и предложения
Литература


Используются технологии uCoz